В день Успения Пресвятой Богородицы Иерей Владимир Краснопёров совершил Молебен и малое освящение воды в храме п. Гари.
28 августа 2025 года, в великий двунадесятый праздник Успения Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии, Святая Православная Церковь с благоговением и любовью завершает круг главных церковных торжеств. Этот праздник, название которого на церковно-славянском языке означает «сон», напоминает верующим не о смерти, но о мирной кончине и радостном переходе от жизни земной к жизни вечной. Успение Богородицы — это свидетельство Ее славного воскресения и непрестанного заступничества за весь род христианский перед Престолом Божиим.
В этот великий день, который предварял 14-тидневный строгий пост, иерей Владимир Краснопёров, Настоятель храма во имя свт. Иоасафа Белгородского п. Гари, провел праздничный молебен и малое освящение воды.
Прихожан, не смотря на рабочий день, было 20 человек.
Иерей Владимир Краснопёров обратился к прихожанам с проповедью. Настоятель поведал молящимся о глубокой духовной сути празднуемого события, подчеркнув, что Успение Пресвятой Богородицы — это не повод для скорби, а великий праздник надежды на жизнь вечную. Он отметил, что Божия Матерь Своим Успением явила всем христианам путь к Воскресению, предуверив и нас в возможности достичь Царства Небесного через веру, смирение и любовь. Владыка призвал паству всегда прибегать к Ее предстательству и в радости, и в скорби, подражая Ее безграничному доверию Богу и чистоте сердца:
Сегодня мы празднуем именно Успение Пречистой. Не смерть, не конец земной жизни, не Её кончину, а именно Успение. Потому что те законы, которые Бог положил во Своей власти и которыми управляется мир, Он в силе и в праве, по сути дела, изменить, на какое-то время прекратить, потому что это Его законы. Достаточно вспомнить и друга Лазаря четверодневного, который также по слову Христа Спасителя, уснул, и Господь, призывая апостолов прийти, говорит, что мы идем разбудить его.
Он не мертв, но спит. И затем воскрешает Лазаря, уже после того, как тело его, находящееся четыре дня в пещере, подверглось тлению. Но если Лазарь был воскрешен, то есть вернулся к жизни и затем какое-то время, пожив здесь на земле, отошел ко Господу, то и их тела были захоронены в земле, то Матерь Божия сподобилась такой милости от Господа, что была взята не только душой, но и телом Своим на небо.
Потому что придя в Иерусалим в день Успения Её апостолы, дождавшись Фому, который часто опаздывал, как мы знаем из Евангелия, открыли гроб, закрытый камнем. Они увидели там, что тело Божьей Матери отсутствует, лежат лишь только Ее одежды благоухающие. И Церковь верит, что Она первой из всех людей, первой из всех людей в Новом Завете была взята вместе с телом на Небо.
Пречистая со смирением переносила тот жизненный крест, который выпал на Ее долю. Она отличалась кротостью, смирением, простотой. Так повествуют о Ней церковные писатели первых веков христианства.
Не было в Ней какой-то гордости, кичливости, надменности или важности о том, что она стала Кивотом Невместимого. Именно Ей было суждено, зачав от Духа Святаго, даровать плоть человеческую второму лицу Святой Троицы, совершенному Богу и совершенному Человеку, Спасителю Нашему, Господу Иисусу Христу.
Все это свидетельствует о тех величайших добродетелях, которыми была Она преисполнена во время своей земной жизни.
Она была почитаема не только апостолами, но и всеми христианами первого столетия, теми людьми, которые слышали Слово Господа Иисуса Христа, внимали Его проповеди и были свидетелями тех чудес, которые Христос Спаситель совершил по Своей неизреченной любви к роду человеческому.
Будем об этом, дорогие братья и сестры, помнить и, конечно же, призывать Пресвятую Богородицу, дабы она простирала свой Пречистый омофор над Отечеством нашим.
Вновь и вновь воскликнем: “Пресвятая Богородица, Благодатная, помогай нам. Аминь”.
После проповеди, иерей Владимир Краснопёров окропил каждого из прихожан святой водой. Прихожане набрали святой воды для себя и своих близких.






Иконы Божией Матери, именуемой "Знамение"
Вмч. Иакова Персянина (421)
Знамение Пресвятой Богородицы, бывшее в Новгороде Великом (1170)